baxi_logo
Отследить заказ
+7 (495) 134-64-00
+7 (495) 134-64-00Отдел продаж
Заказать звонок
E-mail
[email protected]
Адрес
Россия, Воронеж, ул. Матросова, 187,
График работы консультантов
Пн. – Сб.: с 09:00 до 20:00
Выходные: 10:00 – 16:00
График работы офиса
Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Каталог
  • Котлы Baxi
    Котлы Baxi
    • Baxi AMPERA Plus электрические котлы
    • Baxi ECO Four настенные газовые котлы
    • Baxi ECO-4S настенные газовые котлы
    • Baxi ECO Nova настенные газовые котлы
    • Baxi ECO Life настенные газовые котлы
    • Baxi LUNA-3 настенные газовые котлы
    • Baxi LUNA-3 COMFORT настенные газовые котлы
    • Baxi NUVOLA-3 COMFORT настенные газовые котлы с встроенным бойлером
    • Baxi LUNA DUO-TEC E газовые конденсационные котлы
    • Baxi LUNA DUO-TEC MP газовые конденсационные котлы
    • Baxi LUNA DUO-TEC COMPACT газовые конденсационные котлы
    • Baxi SLIM iN напольные газовые котлы
    • Еще
  • Автоматика, форсунки, датчики
    Автоматика, форсунки, датчики
  • Дымоходы Baxi для настенных котлов
    Дымоходы Baxi для настенных котлов
  • Коаксиальные дымоходы
    Коаксиальные дымоходы
  • Водонагреватели Baxi
    Водонагреватели Baxi
    • Газовые колонки Baxi
    • Бойлеры Baxi
О компании
Информация
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия и возврат
Вопрос-ответ
Производители
Контакты
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    baxi_logo
    Каталог
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    baxi_logo
    Телефоны
    +7 (495) 134-64-00 Отдел продаж
    Заказать звонок
    0 Корзина
    baxi_logo
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Котлы Baxi
        • Назад
        • Котлы Baxi
        • Baxi AMPERA Plus электрические котлы
        • Baxi ECO Four настенные газовые котлы
        • Baxi ECO-4S настенные газовые котлы
        • Baxi ECO Nova настенные газовые котлы
        • Baxi ECO Life настенные газовые котлы
        • Baxi LUNA-3 настенные газовые котлы
        • Baxi LUNA-3 COMFORT настенные газовые котлы
        • Baxi NUVOLA-3 COMFORT настенные газовые котлы с встроенным бойлером
        • Baxi LUNA DUO-TEC E газовые конденсационные котлы
        • Baxi LUNA DUO-TEC MP газовые конденсационные котлы
        • Baxi LUNA DUO-TEC COMPACT газовые конденсационные котлы
        • Baxi SLIM iN напольные газовые котлы
      • Автоматика, форсунки, датчики
      • Дымоходы Baxi для настенных котлов
      • Коаксиальные дымоходы
      • Водонагреватели Baxi
        • Назад
        • Водонагреватели Baxi
        • Газовые колонки Baxi
        • Бойлеры Baxi
    • О компании
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Доставка
      • Оплата
      • Гарантия и возврат
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    • Контакты
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (495) 134-64-00 Отдел продаж
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 134-64-00 Отдел продаж
      • Заказать звонок
    • [email protected]
    • Россия, Воронеж, ул. Матросова, 187,
    • Пн. – Сб.: с 09:00 до 20:00
      Выходные: 10:00 – 16:00
    Главная
    Гарантия и возврат

    Гарантия и возврат

    Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы можете:

    • потребовать замены на такой же товар, либо аналогичный товар с соответствующим перерасчетом цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Технически сложные товары

    В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы;
    • потребовать замены на такой же товар, либо аналогичный товар с соответствующим перерасчетом цены.

    Это можно сделать в течение 14 дней со дня передачи Вам такого товара.

    По истечении 14-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение неустранимого недостатка товара;
    • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей»  сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

    Куда обращаться

    При выходе из строя приобретенного оборудования необходимо заполнить форму обращения или отправить рекламацию на адрес электронной почты [email protected], указав данные, позволяющие идентифицировать ваш заказ или счет-договор в системе, а также описать возникшую неисправность. Далее с вами свяжется менеджер Отдела качества.

    Неисправное оборудование направляется сотрудниками компании с описанием проблемы его функционирования в авторизованный сервисный центр производителя, где техническими работниками производится его диагностика, выявление причин поломки, составляется официальный протокол-заключение, следует вывод подлежит гарантийному ремонту оборудование или нет.

    При получении заключения о гарантийном ремонте диагностика и ремонт осуществляются бесплатно. Оплачивается только доставка оборудования.

    При получении заключения о негарантийном случае: при отказе от ремонта - в некоторых случаях оплачивается диагностика; при согласовании стоимости работ и последующем ремонте - оплачивается диагностика и ремонт. После проведения диагностики и ремонтных работ оборудование направляется заказчику обратно.

    Условия гарантийного обслуживания

    • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
    • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
    • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
    • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

    Гарантийное обслуживание Б/У аппаратуры

    В случае возникновения неисправности Вы связываетесь с нами любым удобным способом и описываете неисправность. Мы работаем с 25 сервисными центрами по всей России, выбирается ближайший к Вам, авторизованный произодителем Вашего устройства. При условии признания неисправности гарантийным случаем, мы возмещаем стоимость транспортировки, а сервисный центр производит ремонт. Гарантийный случай определяется так же, как и для новой техники.

    Отказ в гарантии

    Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

    • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
    • установка или настройка товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
    • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
    • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
    • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
    • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
    • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
    • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
    • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
    • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
    • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
    • иные случаи, предусмотренные производителями.

    Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

    • Доставка
    • Оплата
    • Вопрос-ответ
    • Гарантия и возврат
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    Интернет-магазин
    Котлы Baxi
    Автоматика, форсунки, датчики
    Дымоходы Baxi для настенных котлов
    Коаксиальные дымоходы
    Водонагреватели Baxi
    Информация
    Авторизация
    Регистрация
    Корзина
    Отследить заказ
    Сравнение товаров
    Избранные товары
    Помощь
    Доставка
    Оплата
    Вопрос-ответ
    Гарантия и возврат
    Пользовательское соглашение
    Политика конфиденциальности
    Контакты
    +7 (495) 134-64-00
    +7 (495) 134-64-00Отдел продаж
    Заказать звонок
    E-mail
    [email protected]
    Адрес
    Россия, Воронеж, ул. Матросова, 187,
    График работы консультантов
    Пн. – Сб.: с 09:00 до 20:00
    Выходные: 10:00 – 16:00
    График работы офиса
    Пн. – Пт.: с 09:00 до 18:00
    [email protected]
    Россия, Воронеж, ул. Матросова, 187,
    ООО "Сантехворонеж"
    ИНН: 3662239491
    ОГРН: 1163668114521
    2025 © Все права защищены.
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные 0 Сравнение Кабинет Контакты